Чем полезен картофель фри? - Наука и здоровье
Наука и здоровье

Чем полезен картофель фри?

4532 просмотров
Поделиться:
Неожиданные выводы сделали английские ученые из университета в Бирмингеме. :::Оказывается, картофель фри и чипсы влияют на настроение человека.
В эксперименте приняли участие 60 добровольцев. Всем мужчинам и женщинам показали короткий документальный фильм о падении ядерной бомбы на Хиросиму и Нагасаки в конце Второй мировой войны. После этого испытуемых разделили на 2 группы.
Первой группе предложили полакомиться картофелем фри или чипсами, а второй подали легкие закуски.
После этого все добровольцы прошли тесты, в ходе которых было определено их настроение. Оказалось, что люди, съевшие картофель фри или чипсы, пребывали в более приподнятом настроении.
Ученые связали это с тем, что обычно эти продукты содержат большое количество углеводов, а также ассоциируются у людей с праздниками или отдыхом.

mobus
Объявления board.tts.lt
Продам Дачу. "Вишня-2"

Продам дачу на "Вишня-2", 12 соток, большая теплица 45 кв.м, сад, кустарники, 2- этажный дом с баней, глубоководная скважина питьевой воды 31 м, хозпостройка. Недалеко озеро Друкшяй. +370-679-14913

Объявления board.tts.lt
Продам Ухоженную Дачу На "Вишня 1"

Продам ухоженную дачу на "Вишня 1". Торг уместен. +370-612-91697

Объявления board.tts.lt
Продам FORD FUSION

Продам FORD FUSION 2004 г. ТО до 2027-04. Новый катализатор, новые тормоза. Всего за 1000 Eur. +370-656-22710

Комментарии

Для комментирования необходимо войти в аккаунт Facebook (Meta)