Диеты замедляют метаболизм и приводят к набору веса в будущем - Это интересно
Это интересно

Диеты замедляют метаболизм и приводят к набору веса в будущем

2907 просмотров
Поделиться:

Исследователи из Университета Хельсинки предупреждают: диеты и пропуск приемов пищи могут принести больше вреда, чем пользы. Серьезное ограничение калорийности рациона нарушает метаболизм и провоцирует переедание. По словам экспертов, чтобы поддерживать вес в норме, нужно питаться регулярно, пишет The Daily Mail.

В исследовании приняли участие больше 4900 молодых мужчин и женщин. Добровольцы ответили на вопросы о весе и факторах, влиявших на его изменение, когда им было 24 и 34 года. Ученые обнаружили, что большинство участников за 10 лет набрали вес. Всего 7,5% женщин и 3,8% мужчин похудели. Ежегодная прибавка в весе составляла чуть меньше 0,9 килограмма у женщин и 1 килограмм у мужчин.

Ключевым фактором, помогавшим участникам долго поддерживать вес в норме, оказалась не диета, а регулярное питание. Кстати, исследования, проведенные ранее, показали: ограничение калорийности рациона влечет за собой набор веса, так как нездоровая пища становится привлекательнее. А пропуск приемов пищи увеличивает риск развития диабета 2-го типа.

Источник meddaily.ru

Объявления board.tts.lt
Продам FORD FUSION

Продам FORD FUSION 2004 г. ТО до 2027-04. Новый катализатор, новые тормоза. Всего за 1000 Eur. +370-656-22710

Объявления board.tts.lt
Продам Дачу. "Вишня-2"

Продам дачу на "Вишня-2", 12 соток, большая теплица 45 кв.м, сад, кустарники, 2- этажный дом с баней, глубоководная скважина питьевой воды 31 м, хозпостройка. Недалеко озеро Друкшяй. +370-679-14913

Объявления board.tts.lt
Продам Ухоженную Дачу На "Вишня 1"

Продам ухоженную дачу на "Вишня 1". Торг уместен. +370-612-91697

Комментарии

Для комментирования необходимо войти в аккаунт Facebook (Meta)