Кальций помогает контролировать кровяное давление у мужчин - Наука и здоровье
Наука и здоровье

Кальций помогает контролировать кровяное давление у мужчин

3249 просмотров
Поделиться:
Пищевые добавки с кальцием не способствуют похудению :::
Пищевые добавки с кальцием не способствуют похудению и снижению уровня холестерина у мужчин, однако помогают контролировать кровяное давление, считают исследователи из Новой Зеландии.
Ученые из Университета Окленда провели исследование, в котором приняли участие 323 здоровых мужчин старше 40 лет. Испытуемые были поделены на группы: в течение двух лет одна принимала ежедневно по 600 мг кальция, другая — по 1 200 мг, а третья все это время пила плацебо.
Специалистам удалось выяснить, что добавки с кальцием не меняли соотношение «плохого» и «хорошего» холестерина, не влияли на вес, количество жира и мышечную массу, содержание триглицеридов и общий уровень холестерина.
Однако в группе мужчин, принимавших 1 200 мг кальция ежедневно, систолическое («верхнее») давление крови уменьшилось на четыре деления шкалы тонометра, а диастолическое («нижнее») — на три деления в сравнении с теми, кто пил по 785 мг. Похожий эффект наблюдался у мужчин, принимавших на момент начала эксперимента менее 392 мг магния в день.
Пищевые добавки с кальцием рекомендуется применять для укрепления костей женщинам после менопаузы. Установлено, что после приема кальция у таких пациенток снижается уровень холестерина в крови, однако объяснить, почему добавки не оказывают такого же влияния на мужчин, специалисты пока не могут.

MedicInform.Net
Объявления board.tts.lt
Продам Ухоженную Дачу На "Вишня 1"

Продам ухоженную дачу на "Вишня 1". Торг уместен. +370-612-91697

Объявления board.tts.lt
Продам FORD FUSION

Продам FORD FUSION 2004 г. ТО до 2027-04. Новый катализатор, новые тормоза. Всего за 1000 Eur. +370-656-22710

Объявления board.tts.lt
Продам Дачу. "Вишня-2"

Продам дачу на "Вишня-2", 12 соток, большая теплица 45 кв.м, сад, кустарники, 2- этажный дом с баней, глубоководная скважина питьевой воды 31 м, хозпостройка. Недалеко озеро Друкшяй. +370-679-14913

Комментарии

Для комментирования необходимо войти в аккаунт Facebook (Meta)