Регулярное употребление уксуса улучшает фигуру
Регулярное употребление уксуса способствует сжиганию жира в области живота и таким образом является эффективным средством борьбы с «метаболическим синдромом» – нарушением обмена веществ. К такому выводу пришли специалисты японского научно-исследовательского института «Мицукан» по итогам продолжительного эксперимента.
В течение трех месяцев участники опыта – около 200 мужчин и женщин – ежедневно два раза в день выпивали установленную норму яблочного уксуса. В результате выяснилось, что средний объем талии участников эксперимента, которые употребляли в день по 30 миллилитров уксуса 1500 мг уксусной кислоты, сократился на 1,85 сантиметра. Положительный эффект, хотя и не столь внушительный, был зафиксирован и при использовании вдвое меньшего количества уксуса и его более слабой концентрации.
Учёные из японского института намерены продолжать свои исследования. Их промежуточные результаты они намерены представить на очередном заседании Японского научного общества питания и продовольствия, которое состоится 21 мая, отмечает токийская пресса.
podrobnosti.ua
Продам дачу на "Вишня-2", 12 соток, большая теплица 45 кв.м, сад, кустарники, 2- этажный дом с баней, глубоководная скважина питьевой воды 31 м, хозпостройка. Недалеко озеро Друкшяй. +370-679-14913
Продам ухоженную дачу на "Вишня 1". Торг уместен. +370-612-91697
Продам FORD FUSION 2004 г. ТО до 2027-04. Новый катализатор, новые тормоза. Всего за 1000 Eur. +370-656-22710
Комментарии
Для комментирования необходимо войти в аккаунт Facebook (Meta)
Наука и здоровье
другие новости раздела →
Cуд подтвердил законность применяемой в Литве Австралийской системы классификации болезней и нарушений здоровья
VMVT напоминает: с началом активного сезона клещей позаботьтесь о защите животных
Психосоциальную реабилитацию зависимым могут оказывать только лицензированные учреждения
Помело - крупный цитрус с мягким вкусом и пользой для здоровья
Мифы о здоровом питании: что подтверждено наукой, а что нет
Почему мандарины дарят ощущение новогодних праздников?
Может ли черный шоколад защищать от кариеса?