Чай и кофе снижают риски возникновения сердечно-сосудистых заболеваний
Те, кто выпивает от 3 до 6 чашек чая в день, на 45% сокращают риск возникновения проблем с работой сердца по сравнению с теми людьми, в чьей диете меньше одной чашки этого напитка в день. В то же время «умеренное потребление» кофе — от 2 до 4 чашечек в сутки — ведет к сокращению угроз здоровью сердца на 20%. По мнению ученых, эти эффекты достигаются благодаря антиоксидантам, содержащимся и в чае, и в кофе.
По данным специалистов университетского медицинского центра Утрехта, осуществлявших масштабное исследование среди свыше 37,5 тыс. человек на протяжении 13 лет, сокращение рисков, связанных с заболеваниями сердца, при этом не сопровождаются ростом угрозы инсульта.
Ученые также констатировали, что любители чая и кофе обычно имеют различные привычки в области заботы о здоровье: среди «кофеманов» большее число склонны к курению и менее здоровому питанию.
БалтИнфо
Продам FORD FUSION 2004 г. ТО до 2027-04. Новый катализатор, новые тормоза. Всего за 1000 Eur. +370-656-22710
Продам дачу на "Вишня-2", 12 соток, большая теплица 45 кв.м, сад, кустарники, 2- этажный дом с баней, глубоководная скважина питьевой воды 31 м, хозпостройка. Недалеко озеро Друкшяй. +370-679-14913
Продам ухоженную дачу на "Вишня 1". Торг уместен. +370-612-91697
Комментарии
Для комментирования необходимо войти в аккаунт Facebook (Meta)
Наука и здоровье
другие новости раздела →
Cуд подтвердил законность применяемой в Литве Австралийской системы классификации болезней и нарушений здоровья
VMVT напоминает: с началом активного сезона клещей позаботьтесь о защите животных
Психосоциальную реабилитацию зависимым могут оказывать только лицензированные учреждения
Помело - крупный цитрус с мягким вкусом и пользой для здоровья
Мифы о здоровом питании: что подтверждено наукой, а что нет
Почему мандарины дарят ощущение новогодних праздников?
Может ли черный шоколад защищать от кариеса?